Вид с пирамиды хеопса / Египет :: World In Photo :: страны :: пирамида :: туристы :: видео в комментах :: фэндомы

Египет страны пирамида туристы видео в комментах ...#World In Photo фэндомы 

Вид с пирамиды хеопса

Из за этого снимка, парень получил пожизненный запрет на въезд в Египет, но оно того стоило

World In Photo,фэндомы,Египет,страны,пирамида,туристы,видео в комментах


http://vistanews.ru/world/44253



Подробнее

World In Photo,фэндомы,Египет,страны,пирамида,туристы,видео в комментах
Еще на тему
Развернуть
А чего там кирпичная кладка то?
да видимо дыры подлатали, залазить же туда типа нельзя, а с земли особо не увидишь разницы))
Leruel Leruel 09.02.201612:56 ответить ссылка 8.3
Ну все же уже давно из рен-тв знают, что пирамиды построены из кирпича инопланетянами
.•KMiwM
erros erros 09.02.201613:02 ответить ссылка 8.1
инопланетными разумными вирусами
Которые находятся с грибами в симбиозе , и их культивируют жидоиллюминато-массоны-рептилоиды.
А ты мне нравишься. Давай дружить?
AYYY LMAO
- Чуваааак, налей водички а? Чот меня сушит
wafk wafk 09.02.201622:55 ответить ссылка 2.7
брат алешеньки
а ты олдфаг, как я погляжу)
Ты забыл упомянуть. Они ещё и с планеты Нибиру.
Столько лет работы... исследований... я пропитался этой пустыней, я пропитался этими пирамидами и я знаю, что их тайна откроется передомной.
cynicmansion.ru (с) 2013
Мистер! Мистер! Мы получили доказательства того, что пирамиды строили пришельпы!
Наконец-то! Веди меня, Ахмед!
Вам понравится,
Rezistor Rezistor 09.02.201617:03 ответить ссылка 16.8
А где он инопланетянина нашел?
Трёхногий трижоп?
fake fake 09.02.201619:49 ответить ссылка 0.6
двужоп*
А мне одному кажется что это баян? Или это было на другом ресурсе месяц назад...
Это было залито в интернет две недели назад.
Ну и нах этот Египет, чего току на них взирать - надо ползать внутри\снаружи в шляпе Индианы!
Но там же только пыль и песок остались! Уже неинтересно.
Giin Giin 09.02.201613:46 ответить ссылка 0.3
И камни, под другими камнями, а еще есть Старый медный комплекс на другом конце мира, но это уже совсем другая история ;)
irrlicht irrlicht 09.02.201616:12 ответить ссылка -0.8
я думал он просто ёбнется. это ж какой адреналин. прикольно. сложнее, конечно, спускаться
Ай малаца!
Nikitoska Nikitoska 09.02.201612:26 ответить ссылка -2.5
Как-то жестко, ладно бы штраф или на 3 дня посадили. Но пожизненный бан на въезд за то что залез на архитектруный памятник... Зато у чувака есть норм видосик и фото вместо обычных вот я на фоне пирамиды .
А в мире полно других стран, найдёт куда смотаться, всё равно в одну и ту же смысла как туристу ездить нет :)
meincrab meincrab 09.02.201612:28 ответить ссылка -6.6
По закону, за это могут посадить и на 3 года). Он об знал, но решил, что власти, не решатся сделать такое с туристом, и был прав.
Присмотритесь к камням: там уже вырезана куча надписей.
все таки эти пирамиды стоят не один и не два века
В Египте тюрьмы такие, что лучше пожизненным запретом отделаться, чем три дня там сидеть
Мяут Мяут 09.02.201612:29 ответить ссылка 10.7
Зиндан-тюрьма
чего ради лайков, не сделают
Оно того стоило. Но ему повезло что не посадили.

P.S. Нормально там так народу наверху побывало судя по количеству надписей на камнях.
Ba1l Ba1l 09.02.201612:33 ответить ссылка 2.8
Ночью ходили, наверное
Другие немного подумали и обошлись без последствий.
Sagara_A Sagara_A 09.02.201612:46 ответить ссылка 23.2
И никого не смущает, что вокруг пирамиды, круг из верблюжьего дерьма 3 метра шириной.
Местные бомжи(бедуины), на верблюдах катают.
moongen moongen 09.02.201613:02 ответить ссылка 2.1
Там уже отметился какой-то ЕЛЕМП на 1:23
а на 1:18 ROX. Я знаю этого парня
Что-то мне вспомнилось...
новый аддон к dying light? а если серьезно, то яйца этих парней своей гравитацией вполне могут образовать новую галактику имхо
Вот только данные поцыки туда повыёбываться залезли, а у некоторых работа такая. И у этих мужиков яйца не стальные, нет. Карбид вольфрама — вот из чего они сделаны! И я полагаю, что лежат в красной сумке как раз яйца, а не инструменты.
у этих ребят по технике безопасности есть страховка, а у тех долбаёбов её естественно нет.
Весь путь наверх мужики лезли без страховки, пристегнувшись всего два раза во время передышки. И то, что те долбоёбы лезли без страховки не делает их крутыми. Этот факт лишь усиляет их долбоёбизм.
У меня бы голова закружилась, очень боюсь высоты
Только у работников хотя бы страховка есть
Krong Krong 09.02.201621:03 ответить ссылка -0.1
которая выплачивается семье разве что. видео смотри.
ussser ussser 15.02.201614:19 ответить ссылка 0.0
смотрел. используют.
Krong Krong 15.02.201623:39 ответить ссылка 0.0
Вот именно потому что для этих ребят это работа, им и проще. Они обучались, как уже сказали у них есть страховка, для них это рядовой момент.
Любителям же без настоящей подготовки яйца как раз нужны покрепче.
wafk wafk 09.02.201622:57 ответить ссылка -0.9
Кто сможет объяснить, какую нагрузку несёт труба в центре конструкции? И почему она изгибается на столь умопомрачительной высоте (3,33)?
Нагрузку от антенны, ну и от ветра, конечно. К тому же, труба начинает выполнять несущую функцию уже на довольно большой высоте, а большую часть нагрузки несет основание — решётчатая башня, у которой "ноги" могут быть разнесены метров на пятьдесят. Почему труба? Потому что у нее маленький коэффициент аэродинамического сопротивления вкупе с хорошим моментом инерции.
Спасибо, добрый человек.
да там судя по надписях уже много умников побывало
Pupinsky Pupinsky 09.02.201614:08 ответить ссылка 2.9
ну быдло же обыкновенное, поражаюсь, что в комментах находятся люди, защищающие его. Каждый, кто вылазит, приносит свою лепту в медленное разрушение архитектурной памятки, что за оправдание "но он жи ничево ни сделал", ну офигеть, давайте будем на доверии пускать всех подряд, пока вся пирамида не будет в надписях "7-Б были здесь".
Klayton Klayton 09.02.201614:15 ответить ссылка 13.9
А еще силой волшебного монтажа парень скорее всего убрал моменты, где камень крошился.
+1.
На пирамиды хоть залезть тяжело, а по руинам типа Мачу-Пикчу прыгают все кому не лень. Стены, барельефы, колонны упавшие - пох, надо ногами залезть.
Да, до вершины не добрался, высота примерно 4 этажа, но безграмотный фотограф взял и зазумил... 2004 год.
PS Охранники не спалили, успел спуститься и съебатцо =)
Ilmerish Ilmerish 09.02.201614:19 ответить ссылка -5.9
страшненькая
Не твоя, вот ты и бесишься!
Ilmerish Ilmerish 09.02.201617:15 ответить ссылка 11.6
PS "А жизнь, как зебра полосатая, юность волосатая" (с) Может слышал такое.
Ilmerish Ilmerish 09.02.201617:34 ответить ссылка -4.0
ты про пирамиду?
Да, до вершины не добрался, высота примерно 4 этажа, но безграмотный оператор взял и зазумил... 2003 год.
Oh hi Mark!
Сидишь на кортах прям как дома на районе
А вот сейчас обидно было.
На жопу садиться и пачкать щорты? В полный рост стоять чтоб быстрее охранник заметил? И так на спуске какой-то араб был недоволен, пришлось ноги в руки и в толпу.
Ilmerish Ilmerish 10.02.201600:52 ответить ссылка -0.6
Обидно ему, блядь. Попробовал бы ты залезть на какой-нибудь памятник у нас, сразу же менты приехали и были бы правы.
Все верно, как в чужую страну понаехать и лазать по памятникам архитектуры - так "вау какой вид", "красава епте", как в своей стране быдло лезит на памятник "ООО БЛЯТЬ НЕУВАЖЕНИЕ К ВЕТЕРАНАМ РАССТРЕЛЯТЬ НА ХУЙ".
Ноги не нужны.
Kroid Kroid 09.02.201614:40 ответить ссылка 0.3
Этот парень наверное
Obey Obey 09.02.201615:32 ответить ссылка 7.7
minmatar minmatar 09.02.201616:30 ответить ссылка -2.2
я охуеваю от выдержки его (видимо) мамаши!
Vellos Vellos 09.02.201618:02 ответить ссылка 4.6
Да. Будущий юрист, прямо так скажем, имеет пламенное сердце ХD
minmatar minmatar 09.02.201619:48 ответить ссылка -0.6
Ой братан! Ваще душа. Раскачал меня прям ваще.
Moralfag Moralfag 09.02.201619:21 ответить ссылка -2.6
Мудак редкостный. Рака ему.
Вспомнилась шутка как мужик всю жизнь мечтал приехать в Германию. Мечта его исполнилась и он в одном из аэропортов выходит, весь радостный и кричит во всю глотку Хайл Гитлер. В этот же момент его вяжут и департируют обратно.
Эту шутку ещё Задорнов рассказывал
Не стоило того...
$moke $moke 09.02.201618:20 ответить ссылка -0.6
Мне показалось или на самой вершине "Елена" написано?
Зато как у всех бомбит от таких фото.... Двойные стандарты.
* боях Лд висимос ть
рг долины
ГВ0/ИОИ ЙСИМЕ
ЖИЗНИ
:ти жизнь в
Sirius03 Sirius03 09.02.201618:49 ответить ссылка -3.4
Ему тоже въезд в Египет запретим.
842690 842690 09.02.201618:56 ответить ссылка 6.4
ну почему же двоойные? ЧТо тут, что там мудак.
270996 270996 09.02.201618:56 ответить ссылка 9.1
У солдата такое лицо, взял бы и уебал, если бы ожил
пф, посмотрел пирамиды, полазил по ним, повалялся на пляже, че еще в египте то делать? парень очевидно в плюсе
Как то там влажно
tatikman tatikman 09.02.201618:54 ответить ссылка -0.1
Всем срать на его прифотошопленные пирамиды к ногам.
842690 842690 09.02.201618:58 ответить ссылка -0.3
небирохочнегры
lunahod_1 lunahod_1 09.02.201619:39 ответить ссылка -2.3
сначала подумал за что его так, потом понял, что это фото с пирамиды -_-
Daedrot Daedrot 09.02.201620:06 ответить ссылка -0.1
SIIV SIIV 09.02.201622:45 ответить ссылка 2.2
Хромакей щас порвётся
Prof Prof 10.02.201600:16 ответить ссылка -0.3
Пирамиды сделаны из полимерного природного бетона.
Опалубка + песок + вода из Нила + секретная смесь = пирамиды.
Секрет природного бетона был утерян.
Есть версия что именно его так упорно искали и называли "философский камень" камень сделанный разумом.
Я думал, запретили за то, что принижал достоинство пирамид. На фотке похоже, типа хотел сделать, что пирамида маленькая. И да: почему он не выложил анонимно? Неужели хотел славы для себя этим самым?
Nneon Nneon 10.02.201607:02 ответить ссылка -0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
IV
¿»te..,
»Vf
% ♦